Huawei представляет флагманский смартфон серии Mate 30

Главная » Технология » Huawei представляет флагманский смартфон серии Mate 30
Huawei представляет флагманский смартфон серии Mate 30
^
Huawei представляет флагманский смартфон серии Mate 30

Китайский телекоммуникационный гигант Huawei представил в четверг свой Mate 30 Series, первый в мире смартфон 5G второго поколения.

Согласно Huawei, смартфон нового поколения, оснащенный полностью новым процессором SoC Kirin 990 и выпускаемый в шести различных цветах, является первым, в котором интегрированы процессоры и модем 5G на одном чипе с использованием 7nm + EUV (экстремальный ультра фиолетовый) процесс.

Интегрированная настройка четырех камер включает SuperSensing Cine Camera, систему с двумя основными камерами, разработанную для высококачественных фотографических и видеографических результатов, сказал Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer Business Group.

По словам Юй на пресс-конференции, технологии Huawei SuperCharge и EMUI 10 (зашифрованные идентификаторы мобильных пользователей) обеспечат длительное время автономной работы для активных мобильных пользователей и улучшенный пользовательский опыт.

Кроме того, Huawei также выпустила серию носимых устройств HUAWEI WATCH GT 2. Оснащенный собственной разработкой чипа Kirin A1, новая линейка продуктов предлагает лидирующее в своем классе время автономной работы и множество новых функций и функций.

ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Серия Huawei Mate 30 раскрывает весь потенциал смартфона. Юй продолжил: «Созданный для того, чтобы выделиться, он бросает вызов соглашению и обеспечивает непревзойденный пользовательский опыт».

«Эпоха 5G - это возможность переосмыслить технологию смартфонов, а серия Huawei Mate 30 - это лучшее выражение того, что возможно», - сказал Юй, хотя и неоднократно получал аплодисменты от нынешней аудитории.

Сотни участников, включая представителей СМИ со всего мира, присутствовали и стали свидетелями открытия конференции.

Бен Вуд, руководитель исследовательской компании CCS Insight, аналитической компании, заявил в четверг Xinhua, что компания Huawei еще раз доказала, что она может поставлять лучшее в своем классе оборудование.

«Камера предлагает широкий выбор различных объективов и чрезвычайно высококачественную видеозапись при обновлении экрана, а также новые методы взаимодействия, такие как возможность увеличивать и уменьшать громкость, проводя пальцем вверх и вниз по боковой поверхности телефона. впечатляет ", сказал Вуд.

Однако нехватка магазина Google Play и ключевых сервисов Google, таких как Карты и YouTube, являются серьезной проблемой, отметил Вуд.

«Это якорные приложения для большинства пользователей смартфонов. Также существует риск того, что потребители купят новый Huawei, а затем обнаружат, что он не предлагает все, что они ожидали, и решит его вернуть», - добавил Вуд.

ИННОВАЦИОННЫЙ КЛЮЧ К УСПЕХУ

Одной из наиболее важных причин успеха Huawei является инновация.

Huawei создала множество центров исследований и разработок в Европе, таких как Германия, Франция и Великобритания.

«Что касается Huawei, мы начали исследования в области 5G 10 лет назад, поэтому мы уже инвестировали в 5G более 4 миллиардов долларов США. Инновации в области исследований и разработок, как я уже говорил, являются основой стратегии Huawei», - говорит Виктор Чжан, Huawei. Старший вице-президент, сказал Синьхуа в предыдущем интервью.

Сообщается, что компания Huawei ежегодно инвестирует не менее 10–15 процентов мирового дохода в исследования и разработки. А китайский гигант инвестировал в исследования и разработки за последние 10 лет более 17 миллиардов долларов.

«Я не думаю, что есть какая-то одна компания, чьи продукты на 100 процентов изготовлены из компонентов сами по себе, из-за глобализации. Мы приветствуем все лучшие технологии, которые мы можем использовать, чтобы обслуживать наших клиентов и приносить ценность нашим клиентам», - сказал он. сказал.

Чжан полагал, что взаимовыгодное решение - это сотрудничество, поэтому «мы должны быть открыты для использования новой технологии из глобального источника, а не закрывать дверь только для внутренних исследований».

«Одна из целей - попытаться достичь лидера в этой отрасли, а также предоставить лучшее решение для наших клиентов. С другой стороны, мы считаем, что у нас есть возможность реагировать на любые ограничения, особенно из Америки», - добавил Чжан.

ЗАКЛАДКИ
Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте