Nualsa 4 ноября 2019 в 06:54

Ис­пол­ни­тель Че­ре­паш­ка пе­ре­ме­ща­ет­ся на экра­не ком­пью­те­ра, остав­ляя след в виде линии. В каж­дый кон­крет­ный мо­мент из­вест­но по­ло­же­ние ис­пол­ни­те­ля и на­прав­ле­ние его дви­же­ния. У ис­пол­ни­те­ля су­ще­ству­ет две ко­ман­ды: Вперёд n (где n — целое число), вы­зы­ва­ю­щая пе­ре­дви­же­ние Че­ре­паш­ки на n шагов в на­прав­ле­нии дви­же­ния; На­пра­во m (где m — целое число), вы­зы­ва­ю­щая из­ме­не­ние на­прав­ле­ния дви­же­ния на m гра­ду­сов по ча­со­вой стрел­ке. За­пись По­вто­ри k [Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­даЗ] озна­ча­ет, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд в скоб­ках по­вто­рит­ся k раз.

Че­ре­паш­ке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм: По­вто­ри 180 [Вперёд 45 На­пра­во 90]. Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экра­не?

1) пра­виль­ный 180-уголь­ник
2) квад­рат
3) пра­виль­ный вось­ми­уголь­ник
4) не­за­мкну­тая ло­ма­ная линия

Квадрат т. к. она каждый раз поворачивается прямым углом и проходит одно и то же расстояние.
Компьютеры и вычисления
Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте